Особенности деятельности государственных и негосударственных организаций в сфере образования
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Особенности деятельности государственных и негосударственных организаций в сфере образования
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Особенности деятельности государственных и негосударственных организаций в сфере образования
Негосударственные структуры содействия занятости населенияВ решении проблем предотвращения возникновения и сокращения масштабов безработицы немало роль наряду с государственными органами призваны играть негосударственные структуры.
В целях развития негосударственных служб занятости в конце 1995 г. создан Координационный Совет «Программы развития негосударственных служб занятости России».
За прошедшие годы Координационным Советом и рабочей группой сформирована информационная база данных по негосударственным службам занятости, работающим в регионах Российской Федерации, организованы стажировки в ведущих рекрутинговых фирмах Москвы и других городов России; изучался и пропагандировался опыт работы новых негосударственных служб занятости; развивались горизонтальные связи между негосударственными службами занятости и осуществлялись взаимовыгодные коммерческие и социальные проекты. Проведенные меры содействовали созданию объединений негосударственных служб занятости. Это Клубы профессионалов, Российская ассоциация ре...4.8732147216796875
Социально-правовой контроль над экономической преступностью в России
Контроль над экономической преступностью можно определить как регламентированную нормами права деятельность государственных, муниципальных органов, а также негосударственных организаций, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушения правовых норм, обеспечивающих нормальное функционирование экономической системы. Это определение отражает наиболее общее понимание контроля и фиксирует две его основные цели – предупреждение и борьбу с экономической преступностью. В зависимости от целей можно выделить два вида контроля – социально-правовой и уголовно-правовой.
Контроль является одной из важнейших функций социального управления и состоит в том, что субъект управления осуществляет учет и проверку того, насколько состояние управляемого объекта соответствует желаемому состоянию – цели управления. В данной главе будут рассмотрены особенности основных видов контроля над экономической преступностью в России – социально-правового (и его разновидностей) и уголовно-правового. С...4.51173210144043
Публично-правовые образования как субъекты здравоохранительных правоотношений
Какое бы направление ни рассматривалось, мы вынуждены будем обращаться к роли государственных органов и местного самоуправления в ее решении. Да это и понятно: здравоохранение есть та сфера, где влияние публичных образований было и, будет оставаться значительным. В связи с этим, рассмотрим вопрос о правосубъектности государства, муниципального образования, а также их органов и организаций в интересующих нас правоотношениях. Подобно физическим и юридическим лицам, отправным пунктом правосубъектности (право- и дееспособности) государства и муниципальных образований служит их статус как субъектов гражданского права. При этом надо подчеркнуть, что никакими прерогативами, льготами в гражданских правоотношениях, по сравнению с другими участниками, они не пользуются. Следует отметить, что само государство и муниципальные образования вступать в рассматриваемые правоотношения самостоятельно не могут.
Взятые конкретно, Российская Федерация, любой субъект РФ, муниципальные образования представ...3.80844783782959
Понятие государственного аппарата
Государственный аппарат представляет собой систему органов государства, с помощью которых осуществляется государственная власть, выполняются основные функции, достигаются стоящие перед государством на различных этапах его развития цели и задачи. Аппарат является важнейшим составным элементом любого государства.
В основе построения и функционирования государственного аппарата лежат объективные и субъективные факторы, предопределяющие наиболее важные особенности его внутреннего строения, структуры, характера, форм и методов деятельности, в значительной мере способствующие соединению его различных составных звеньев в единую систему. Аппарат любого государства - это не механическое соединение его отдельных органов, а их четко организованная, строго упорядоченная целостная система.
В число факторов, оказывающих решающее воздействие на функционирование и развитие государственного аппарата как единой целостной системы, входят: общность экономической основы различных государственных орга...3.749114990234375
- Особенности деятельности государственных и негосударственных организаций в сфере образования
- Финансы бюджетных организаций в сфере образования
- Роль и функции государства в развитии финансовых рынков Финансовый анализ деятельности (ООО, малых предприятий, государственных и муниципальных организаций, общественных организаций).
- Финансирование бюджетных организаций в сфере среднего образования
- Особенности формирования затрат по обычным видам деятельности образовательных негосударственных учреждений
- Биржевые операции коммерческого банка с облигациями негосударственных организаций
- Биржевые операции коммерческого банка с акциями негосударственных организаций
- Особенности учета внешнеэкономической деятельности торговых организаций
- Особенности бухгалтерского и налогового учета в сфере охранной деятельности
- Особенности профессиональной деятельности педагога дошкольного образования в рамках гуманистической парадигмы
- Особенности формирования затрат по обычным видам деятельности организаций, оказывающих услуги связи
- Особенности маркетинга услуг и маркетинга в сфере некоммерческой деятельности
- Управление в сфере образования
- Компьютер в сфере образования
- Муниципальное управление в сфере образования
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Управление в сфере электроэнергетики в субъектах Российской Федерации Субъекты РФ, электроэнергетика, особенности управления в сфере электроэнергетики
- Организация и ведение бухгалтерского учета в организациях науки и образования Наука и образование, организации науки и образования, бухгалтерский учет, особенности организации и ведения бухучета
- Маркетинг в сфере туризма на примере туристического агентства ООО Туристическое агентство, туризм, сфера туризма, роль маркетинга в сфере туризма
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет-практика, дневник практики: Риск банкротства и методы его оценки
ВВЕДЕНИЕ
Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономических дисциплин, а также приобретение опыта и практических навыков самостоятельной работы по выбранной специальности.
При прохождении практики решались следующие задачи:
- дана организационно-экономическая характеристика ООО «Деметра-плюс»;
- рассмотрена организация работы финансовой службы ООО «Деметра-плюс»;
- охарактеризованы функциональные обязанности экономиста, в должности которого студент проходил практику;
- в период прохождения практики были изучены финансовые документы, цели и возможности организации, на основании которых проведена диагностика риска банкротства ООО «Деметра-плюс»;
- по результатам проведенного анализа сформулированы предложения по укреплению финансового состояния в целях профилактики наступления банкротства ООО «Деметра-плюс».
Местом прохождения практики являлось Общество с ограниченной ответственностью ООО «Деметра-плюс».
ООО «Деметра-плюс» осуществляет различные виды деятельности, перечисленные в Уставе, основным из которых является производство пластиковых изделий бытового и промышленного назначения.
Анализируемый период – 2009-2011 г.. В процессе подготовке отчета по практике использовались материалы бухгалтерской отчётности, справочная и уче